Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где можно проверить клеща?

кремень Мастер (1469), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Колесникова Мастер (1452) 14 лет назад
1.пойти в поликлинику к инфекционисту или эпидемиологу( заодно и вас осмотрит) или сами поезжайте
2. даст напрвление в эпидемиологический центр-ГУП Центр гигиены и Эпидемиологии( Графский переулок 687-40-30)
3. анализ платный
4. Клещ должен быть только ЖИВОЙ-и находится во влажной среде или он быстро гибнет)
Источник: врач
Остальные ответы
Максим Жалнин Мудрец (12947) 14 лет назад
В любом травмпункте или поликлинике подскажут адрес ближайшей лаборатории.
VW GolF-2 Fun Гуру (3307) 14 лет назад
Если на ВИЧ или СПИД то твоему другу помогут в любой поликлинике!!!!
Борис Айзикович Просветленный (48273) 14 лет назад
что значит проверить клеща? надо проверить нет ли у Вас проблем от его укуса
Sveta Гуру (3506) 14 лет назад
Вам следует позвонить в Центр гигиены и эпидемиологии ( санэпидстанция) ,предварительно клеща поместить во флакон с пробкой.