
Портит ли молодую девушку пребывание на порносайтах?

Евтушенко Инга Гуру (4566), закрыт 14 лет назад
ну посидеть так часика два в сети, фотки посмотреть... или в чате пообщаться на тему..
Лучший ответ
Екатерина Пронькина Мастер (1442) 14 лет назад
никак не портит. Я думаю мой МЧ доволен, когда я целый день на порносайтах, а вееееееееечером....м....мммммммммммммммммм
Остальные ответы
Дионис Мудрец (10207) 14 лет назад
Скорее всего -раскрепощает!
< Iwan Kucherov ™ > Просветленный (35291) 14 лет назад
ну это зависит от приоритетов и ценностей человека,ну раз те хочется увидеть порно, то лучше возьми купи порнухи нормальной
Вампирелла Юляшка Просветленный (21417) 14 лет назад
тут нет ни чего такого....можешь и опыта поднабрать)))ся)))
МУЧАЧОС Профи (837) 14 лет назад
....ОБУЧАЕТ ! .а портить....уже поздно !
Амелия Мыслитель (6275) 14 лет назад
Я люблю смотреть порно,если оно профессиональное,люблю сайт геев и лесби посещать,меня это ИНОГДА возбуждает