Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каковы три главные мужские проблемы?

Zoya Мыслитель (7242), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Evgesha K. Мастер (1040) 14 лет назад
Смотрели Любовь-Морковь? Там мужчины считают, что женщины одержимы двумя вещами: жаждой власти и теорией того, что их постоянно игнорируют. А женщины считают, что мужчины дико боятся власти и боятся, что у них эту власть кто-то отнимет.)))

А я считаю, что три главных мужских проблемы:
1) жажда власти над женщиной
2) жажда собственной свободы
3) любимая, которая предыдущие два пункта отвергает
Источник: собственное мнение
Остальные ответы
Olga Eremina Мастер (1573) 14 лет назад
Зоя! Лень, Инфантилизм, и Эгоизм!
Пользователь удален Профи (984) 14 лет назад
Женщины, их подруги, их родственницы....
Котов Петр Гуру (4384) 14 лет назад
жена, теща, любовница.
Paul Boimer Просветленный (21201) 14 лет назад
простатит, геморрой и грибок (на ногах)
Novel Мыслитель (7818) 14 лет назад
у нас проблем нет! вернее есть одна женщины
Пользователь удален Мудрец (16547) 14 лет назад
Геморрой, простата и алкоголизм.
PR-консультант Ученик (186) 14 лет назад
1. проблема Если мужчина считает себя мужиком!
2. проблема Если мужчина - жмот.
3. проблема Если мужчина не следит за собой!
Nadezda207 Гуру (4074) 14 лет назад
В первую очередь - эгоизм, потом - лень и еще грубость.
klim Dmitrienko Гуру (2512) 14 лет назад
дураки, дороги и дураки которые по этим дорогам ездеют ;)
Айсалкын Знаток (429) 14 лет назад
Эгоизм, не внимательность, отсутсвие романтики!!!!
Вера Мыслитель (6781) 14 лет назад
Лень, Боязнь несостоятельности в постели, глупые убеждения
Максим Жалнин Мудрец (12947) 14 лет назад
Согласен с Ольгой. Но как сказал сатирик, женщины живут дольше мужчин потому, что их никто не обнюхивает при приходе домой и не платят пенсию в шестьдесят лет при средней продолжительности жизни в пятьдесят восемь.
Александр Миленин Мудрец (16195) 14 лет назад
1 Неудовлетворенность результатами своей деятельности ( всегда кажется , что мог сделать лучше )
2 Нехватка времени просто катастрофическая ( и на работу, и на семью, и на друзей)
3 Отсюда и третья проблема ( друзья обижаются на редкие встречи, дома обижаются на частые разлуки, на работе обижаются на требования к окладу ).
PS А вобщем жизнь прекрасна ( сделать бы в сутках хотя бы тридцать часов, и проблемы рассосались бы ) Идея Фикс
Борис Айзикович Просветленный (48273) 14 лет назад
непонимание жены, работа и авто которая ломается в самое неподходящее время
Ча Пай Гуру (3531) 14 лет назад
1. Носки
2. Носки
3. Носки
Это проклятие мужского рода...
Екатерина Искусственный Интеллект (118559) 14 лет назад
инфантильность, распущенность и немужественность
Скрима Синклер Мудрец (17184) 14 лет назад
1. Сильно завышенная самооценка
2. Вечно вонючие носки и всё такое - лень, короче.
3. Хлебом их не корми, дай только пЫва выпить, сигарет накуриться и всего такого. А всё из-за пункта 1, потому что им не хочется, чтобы друзья ржали!