
Разрешение на ввод в эксплуатацию дома-от 2006г. Договор соинвестирования строительства-от 2007г. Договор ничтожен?

Че Гевара Мастер (1741), закрыт 14 лет назад
МНИМАЯ СДЕЛКА?
КАКОЙ ДОГОВОР НАДО ЗАКЛЮЧАТЬ? КУПЛИ-ПРОДАЖИ?
А ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЗАСТРОЙЩИК НЕ ХОЧЕТ НА СЕБЯ ОФОРМЛЯТЬ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ПОСТРОЕННЫЙ ОБЪЕКТ (МУТОРНО И НАЛОГОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ...)
Дополнен 14 лет назад
ИНФОРМАЦИЯ - СТРОИТСЯ ДОМ С 2003 ГОДА, РАЗРЕШЕНИЕ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ - ПОЛУЧЕНО В 2006 г. А В 2007 ГОДУ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ДОГОВОР СОИНВЕТСИРОВНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ, ПО КОТОРОМУ ЗАСТРОЙЩИК ОБЯЗЫЕТСЯ ПОСТРОИТЬ А ИНВЕСТОР ФИНАНСИРОВАТЬ СТРОТИЕЛЬСТВО - ЧТО НЕПОНЯТНОГО???
ВОТ И ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС - НИЧТОЖЕН ДОГОВОР ИЛИ НЕТ??? ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ - ССЛКА НА ПРЕЦЕДЕНТ ПОЖАЛУСТА)))
Лучший ответ
Olia Просветленный (25170) 14 лет назад
Договор ничтожен.Передача прав Заказчика-Застройщика Инвестору, имеющему лицензию Заказчика, и тот все на себя оформит.)
Остальные ответы
mm Гуру (4962) 14 лет назад
Больше информации. Желательно видеть сами договора.
ЮРИСТ Мастер (2330) 14 лет назад
тяжело вам советовать что- то без изучения документов, но в общем могу сказать, что такой договор врятли является действительным. сами подумайте - это даже не логично. выход - оформить право собственности на застройщика /другого пока не вижу/, ну а затем передать право собственности /не обязательно купля-продажа, но она проще/