
Почему я девками кручу, верчу и делаю с ними, что хочу, а как только влюбляюсь...

Lagis Мудрец (10327), закрыт 14 лет назад
... ничего поделать не могу??? P.S. Диагноз: безнадежно влюблен!!!
Лучший ответ
Айгуля Сембаева Ученик (217) 14 лет назад
Голову не теряй, скажи ей об этом, если откажет, добейся ее ведь ты это сможешь!
Остальные ответы
Vell Просветленный (20876) 14 лет назад
Ты сам ответил на свой вопрос...
Только голову не теряй совсем, так можно и в дурку попасть
татьяна григорьева Профи (585) 14 лет назад
не переживай ты такой не один, вы мужчины все такие
kia Мастер (1502) 14 лет назад
Так тебе и надо. Ха-ха-ха нефиг крутить всеми подряд
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45260) 14 лет назад
Влюбленность- это слабость,
когда человек влюблен- он слаб и уязвим!
Ная Профи (881) 14 лет назад
Потому что теперь крутят, вертят и делают что хотят уже с тобой.
P.S. Закон: Бумеранга.
Vova Мастер (1824) 14 лет назад
ты прав, со мной такая же фигня. глумлюсь как угодно и говорю им что угодно,но вот только бывает блеск в глазах(зеленых)увижу и конец света. Влюблен! готов жениться и все отдать. но потом как то встает на свои места, я начинаю гулять и вспоминаю о любли как о самом прекрасном периоде жизни!
Источник: market.gona.ru
Зазомбин Зазомбян Гуру (4151) 14 лет назад
ага а когда ты влюблен она мстит тебе за весь женский пол, вьет из тебя веревки))
O-lia Мастер (2068) 14 лет назад
потому что все то что достается легко и без усилий не особо то и нужно, а то за что надо побороться, добиться, достигнуть- сразу нам интересно и нужно.
все будет ништяк!!! радуйся своему состоянию как чему то прекрасному!!!.
не всем дано испытывать чувство влюбленности так как тебе=) все будет Хорошо! и знай что в жизни могут попадаться люди которые просто не твои.надо их различать )))
Анечка Любимая Мудрец (12056) 14 лет назад
Влюбился чтоли????А как же я?