Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бывшая любовница выходит замуж, но предлагает иногда встречаться, у неё с головой плохо?)))

ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393), закрыт 14 лет назад
Только, млин, думал, что избавился, а тут здрассте... .
Тэкс.. ладно... поехал я за тортиками, еще раз с праздником меня, любимого)))))))
Лучший ответ
!!!! Мастер (2382) 14 лет назад
Если девушка или женщина была хоть раз в роли любовницы, то из этой роли она не выйдет никак, замужем она или не замужем, адреналиньчик в кровь хочется чтобы поступал и не только у неё!!!
Остальные ответы
Мальвина Мудрец (16652) 14 лет назад
нет, просто ее к тебе тянет.
с праздником!
Ариец Мудрец (13742) 14 лет назад
да нормально у ней все с головкой....похоже ты еще е догоняешь всей жизни.
Ленусик Просветленный (29572) 14 лет назад
С праздником тебя с Великим!!! Чтоб все твои желания исполнились!!!!
А может она тебя по своему любит..и терять не хочет.
Пользователь удален Гуру (2831) 14 лет назад
Хочет и на ...сесть и рыбку сьесть... Чувство собственности, короче... Ну и с праздником тебя!
Rezident-x Мыслитель (8508) 14 лет назад
Просто у ней бешенство матки!!!!
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (72319) 14 лет назад
Просто растягивает процесс. Чтоб был менее резким и болезненным :-)

Хорошо повеселиться и не измучиться празднуя :-)
.•°*°•.Black Kitty .•°*°•. Мудрец (12024) 14 лет назад
Видимо у нее с головой хуже некуда))))
Источник: с праздником, с праздником))))