Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы с мужем (женой) ложитесь спать одновременно?

Юльчик Оракул (67033), закрыт 14 лет назад
Если нет, то почему?
Дополнен 14 лет назад
И как Вы к этому относитесь?
Лучший ответ
Максим Жалнин Мудрец (12947) 14 лет назад
Когда как. Ну, не нравится ей Король ринга или, там футбол. А мыльных сериалов ночью не показывают... Никто ни в чем не виноват.
Остальные ответы
Drakon v palto Профи (700) 14 лет назад
У каждого свои часы в Интернете :)
Светлана Сарычева Просветленный (41357) 14 лет назад
Я рано встаю, он поздно. Поэтому мы редко ложитмся одновременно.
ТаШа Мыслитель (7961) 14 лет назад
потому что не ложились спать одновременно - развелись!
ДЕСАНТ Гуру (3335) 14 лет назад
Ложимся одновременно, засыпаем поочереди. Сначала она потом я !!!
Cat Мудрец (14248) 14 лет назад
ну почти, меня муж сгоняет долго с компа, тогда и ложимся вместе)))
Ильгиз Мудрец (13903) 14 лет назад
У меня нет жены. Есть человек, который мне когда-то был дорог.
Baburina Ученик (214) 14 лет назад
Одновременно - только секс. А сон - это дело индивидуальное!
Динозаврик Мастер (1516) 14 лет назад
как когда, но обычно жена раньше
Екатерина Барбарисова Мастер (2192) 14 лет назад
Как получиться иногда он сидив в инете и играет в БК до позна но я стараюсь не ссориться из-за этого потому что я тоже играю но вечером а он просто не может меня прогнать и ему приходиться играть позна...
Вера Мыслитель (6781) 14 лет назад
Нет, муж допозна в стрелялки разные играет
Викуля Профи (516) 14 лет назад
Сожимся спать вместе.А вот засыпаю я намного позже-мужа.
Борис Айзикович Просветленный (48273) 14 лет назад
хотелось бы, но моя супруга сова, а я жаворонок
Лилечка Просветленный (27591) 14 лет назад
Мы редко ложились спать вместе,т.к. муж всю ночь играл в комп. игры.. Да и вместе живем мы тоже редко. По роду работы..
Конечно, я хотела бы ложиться одновременно. Люблю засыпать в-обнимку..
Ольга Гуру (3769) 14 лет назад
Да, ложимся всегда вместе. Изредка только могу раньше него лечь и заснуть, если совсем рубит.
Нахал Московский Мастер (2306) 14 лет назад
Есть такой анекдот:
Приходит мужик к волшебнику, и говорит: хочу кончать со своей женой одновременно!
Волшебник: хорошо. пусть будет так!

Сидит мужик с друзьями, пиво пьет, вдруг: ОЙ, МУЖИКИ, Я КОНЧИЛ!!!