Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дойду ли я до просветленного?

Ирина Акулова Просветленный (24192), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Затерянный мир Мыслитель (9601) 14 лет назад
Если имеется в виду,станете-ли Просветлённым (правильнее-Просветлённой),то никаких сомнений, да! Мало того, у Вас, мудрая Спирит, есть реальнейшие шансы стать Гением,а это гораздо сложнее.
Буду приветствовать Вас и тогда,когда Вы "оседлаете" трон Высшего разума,эта возможность у Вас тоже вполне реальна.
Остальные ответы
Efremchik Гуру (2514) 14 лет назад
Конечно, если постараешься! Удачи!
Novel Мыслитель (7818) 14 лет назад
если еще месяц сдесь поторчиш то думаю да
А. Т. Мыслитель (9149) 14 лет назад
Конечно! Ганждубас поможет !
Drakon v palto Профи (700) 14 лет назад
Если точно знаешь, где его найти - не вопрос.
Пользователь удален Просветленный (36231) 14 лет назад
фигня все это
иногда новичек мудрее оракула
Доминика Мастер (1338) 14 лет назад
конечно! было бы желание! Удачи и успеха!
ДЕСАНТ Гуру (3335) 14 лет назад
Если инет не вырубят.
Викуля Профи (516) 14 лет назад
Дерзай!У тебя все получится!!!
Максим Ткаченко Знаток (394) 14 лет назад
А нужно ли тебе это?

Ты главное найди ответы на свои вопросы, и другим по возможности подскажи...

Чувствуешь, как устроен мир, или делать все как я сказал, или тупо добиваться Просветленного...\\

Наблюдательная Просветленный (23129) 14 лет назад
вполне реально)))Я когда только-толька начинала отвечать в ответах, познакомилась с No name no family!!Так он уже тогда был по-моему ВЫСШИМ РАЗУМОМ!!!!Вот человек дает..наверное он был одним из главных модераторов...
Инопланетянка Оракул (92301) 14 лет назад
Если тебе тут интересно, то дойдёшь. Я же дошла! :-) И скоро Оракулом буду :-)