Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А на каком я зыке вы еще не слышали признаний в любви???

sate Оракул (93683), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
La La La Мудрец (18324) 14 лет назад
На многих, например - на языке слонов, гиппопотамов и маленьких черепашек.
А также на языке членов племени мумбо-юмбо, папуасов и эскимосов.
Но главное - еще ни один инопланетянин не признавался мне в любви на родном языке!!!!
Остальные ответы
Рэм Мудрец (12035) 14 лет назад
На языке племени "Ням-Ням"!
Валентина Ижининова Профи (698) 14 лет назад
На китайском...смешно наверн звучит...
Оракул Оракул (68417) 14 лет назад
только на суахили пожалуй
Крапива Мастер (1438) 14 лет назад
по отношении к себе только на русском и слышала...зато каждый день и от души ;)))
Ирина С. Просветленный (39353) 14 лет назад
на всех, кроме как на русском, английском и немецком
Валькирия Феникс Гений (96558) 14 лет назад
на языке мёртвых...ух...ужас)))))))))))))
Пользователь удален Профи (863) 14 лет назад
Здраствуй на всех, кроме как на русском
Аленка Рыжик Мастер (1187) 14 лет назад
на итальянском и испанском
Пользователь удален Знаток (383) 14 лет назад
Я слышала только на своём русском и на английском языках. Хотелось бы услышать на японском!
Инопланетянка Оракул (92301) 14 лет назад
Я слышала только на русском и на английском.