
Если бы мужчины могли забеременеть, секс интересовал бы их гораздо меньше?

Светлана Леонова Мудрец (10451), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Мыслитель (6619) 14 лет назад
их бы точно...а тем которым бы пришлось аборт сделать,так вообще бы его шарахались...
Остальные ответы
Александр К. Профи (642) 14 лет назад
ну вот вы же беременеете, а секс вас разве меньше интересует?
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 14 лет назад
мы бы такие средства защиты придумали своим изощренным умом :)))
дООО Оракул (53429) 14 лет назад
афтар жжот! маладчинка!
Источник: приветики!
Натка Просветленный (22155) 14 лет назад
Не видать им миллиона как своих ушей.