Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

не могу выбрать кто мне нужен....как же поступить???

Юлечка Ученик (207), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ася Мастер (1285) 14 лет назад
возьми таймаут, время покажет кто тебе дороже или поймешь, что никто не нужен
Остальные ответы
e095 Профи (934) 14 лет назад
продолжай кастинг...
sanna Мудрец (10971) 14 лет назад
тебе выбирать! ты и думай, кто больше нужен..)
Алексей Пятницкий Ученик (119) 14 лет назад
делай выбор а как только ошибешься то время покажет
Алекс скелА Мудрец (16946) 14 лет назад
Всё Просто Меня! Возьми Меня! :-)