Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за тачила такая?

Александр Мудрец (12033), закрыт 14 лет назад
И стоило над ней так издеваться?
Лучший ответ
Алексей Халов Просветленный (28254) 14 лет назад
Toyota MR-S (или MR-2)
http://en.wikipedia.org/wiki/Image:2002_Toyota_MR-S_01.jpg
http://en.wikipedia.org/wiki/Mr2
Над ней и не издевались. Только литье, спойлер, крышечка бензобака и тонировка.
Остальные ответы
Ленчик Мастер (1230) 14 лет назад
А по-моему это какой Фиат, вот только какой не помню!
Mc_Drug Мастер (1426) 14 лет назад
Это порше карара 911!!!!Над ней сильно не издевались, сделали не большое расширение кузова, увиличения и замена стандартных дисков,Спойлер, больше ничего не вижу)))))))Вот так вот!
Если мой ответ будет полным дай мне 10 балов плиииз!
Проповедник©™ Мастер (1298) 14 лет назад
Toyota MR2/S это к бабке не ходи!!!