Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Знакомства в инете

Михайлова Мария Ученик (247), закрыт 14 лет назад
Стоит ли так заводить новых знакомых? Расскажите если есть интересные истории по этому поводу ))
Лучший ответ
Milla Bi Гуру (4176) 14 лет назад
Говорят, что в нэте одни отморозки, дуры и идиоты знакомятся...
НО я же бываю в нэте, я нормальный человек,
значит и еще кто-то есть из нормальных))
Так что знакомься!!))УДАЧИ!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (949) 14 лет назад
Благодаря интернету у меня друзей из Европы и США, спасибо Ютубу
Arximed60 Просветленный (23827) 14 лет назад
Стоит. Из интереса только.
Kary Мастер (2400) 14 лет назад
у меня есть друзья в других городах, с которыми я познакомилась по аське. моя подружка нашла себе мужа на сайте знакомств.
stubborn Мудрец (11511) 14 лет назад
:-))) по интеренту я познакомилась со своим будущим мужем.. . общались по сети 2 месяца (даже фото не пересылали друг другу) , потом решили встретиься, погулять в парке.... так все и началось: -)) финал-свадьба. Уже год женаты!: -))
дмитрий Гуру (4272) 14 лет назад
я так знакомых приобрёл , считай из разных уголков России и Снг .
я считаю что в этом ничего плохо нету . Удачи !