Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дорогие РОССИЯНЕ!

Nika Оракул (67114), закрыт 14 лет назад
Не подозрительно ли, что все вокруг постепенно становятся "плохими": Грузия, Украина, Эстония, Белоруссия, страны NATO, и т. д. ? Не считаете ли вы, что вам аккуратно пытаются припудрить мозги?
Лучший ответ
GHI Гуру (3910) 14 лет назад
Это пропаганда властей или отдельных групп лиц внутри Росии. Это ширма под которой пытаються спрятать вещи которые происходят внутри России. Пропаганда в СМИ сильна сейчас как никогда.
Ведь если люди перестанут думать о том как Украина ворует газ они начнут думать куда деваються деньги от продажи того же газа.( Сказка про загадочный стаб фонд , тоже выход) Если перестанут бояться тупых Америкосов начнут думать почему они тупые но в достатке а мы умные но 87% откровенно нищие! Вот тебе и плохо!
Остальные ответы
Sunshine Мыслитель (7308) 14 лет назад
нет, не считаю... Их плохими никто не называл, просто в данный период они ведут себя недостойно по отношению к нашей стране...
Вольдемарас Меренок-Рубинчик Искусственный Интеллект (123997) 14 лет назад
Терзают смутные сомнения? Не парься, всё будет Путиным!
Vladimir E Мудрец (15715) 14 лет назад
Мы вэтом и не сомневаемся. Мозги пудрят всегда и всем и во все времена.
Ирина Корсакова Мудрец (11406) 14 лет назад
Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет. Россия никогда первая не начинает конфликт, а уж за себя постоять- это мы могем.
Милена Профи (713) 14 лет назад
Мне кажеться у России с этими странами политические отношения никогда не были особо любовными..
Sergej Ganin Мастер (1678) 14 лет назад
С другой стороны, появляются и "хорошие" - Китай, Индия, Иран наконец... Это политика. Вспомним, что до 22.06.41 Гитлер тоже был другом СССР. Конечно, пудрят мозги. Без этого никак. Применяйте индивидуальные средства защиты!!!
Iroi Мыслитель (6073) 14 лет назад
Если бы все разом стали хорошими, то это было бы в высшей мере подозрительно. А когда все плохие - разве это мозгоприпудривание???
П@линка Профи (837) 14 лет назад
Разделяй и властвуй! - старая добрая истина!
Катерина К Профи (794) 14 лет назад
А никогда соседние страны не были нашими друзьями. Так, союзнические отношения, поддерживаемые экономической взаимовыгодой. То же самое можно сказать и про западную Европу. А так - извечное соперничество.
Владимир Искусственный Интеллект (205540) 14 лет назад
Никто не считает СТРАНЫ (т.е. людей, население) "плохими". А то, что США считает своим стратегическим противником Россию и после использования "по полной" мерзавцев горбачёва и ельцина (не поднимается рука написать их клички с большой буквы) скупает руководство ближайшего окружения России, устраивает там перевороты под названием всяких фруктовых революций ради превращения этих стран в свои бантустаны и размещения там своих ядерных баз - по-моему, самоочевидно. А насколько США "демократичны" - показывает их поведение в Афганистане и Ираке по отношению к коренному населению. У них же ГЕНЕТИКА бандитов (вспомните, как США начинались и про ПОЛНЫЙ геноцид индейцев)!
Михаил Хохлов Просветленный (22797) 14 лет назад
Все они при СССР доили Россию.
А за время , после распада этого союза они не продвинулись в своем развитии ни на шаг.
Это привычка паразитировать.
А Вы предлагаете их режимы содержать и играть в дружбу ?
Еще Государь -Император сказал , сто у России два союзника - армия и флот, а остальные -партнеры.
Винни-Пух Мыслитель (8810) 14 лет назад
Нет, не считаем! За исключением Белоруссии к власти пришли недружественные России президенты.
Пользователь удален Просветленный (36231) 14 лет назад
эти маленькие страны очень легко покупаются и продоются
их просто купили и не мы
вот и ответ
trak.TOR Просветленный (25424) 14 лет назад
Если вместо мозгов флаги и транспоранты, тогда там пудрить нечего. Разве что черенки...
Андрей Знаток (311) 14 лет назад
А разве Белоруссия, Грузия, Украина и т. д. "плохие"? Население этих стран очень доброе и гостеприимное.

А вот с правительством не повезло. Оно стало про-американское. А Вы знаете, что в Грузии есть улица имени Джорджа Буша? И Вы конечно-же в курсе, что во время пикетов в Эстонии полиция держала более 70 пикетчиков в доках, на складе на холодном полу и избивала каждого, кто попытается пошевелиться. Что на Украине на самом деле правит толпа людей, котрая пришла на Майдан повеселиться, попить пиво и заработать по 500 рублей в день, а всей стране показывают картинку, что они яро отстаивают интересы своей страны.

Я не хочу такой же учести для нашей страны.

Мозги нам не пудрят, каждое СМИ имеет свою точку зрения и уже нам с Вами решать к чьему мнению прислушиваться, а к чьему нет.