
кто хочет пивка заходи(фото)

Sergej Bakanov Мудрец (17127), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2390) 14 лет назад
Согласен с Мусей, только чтоб водку-не из нижнего наливать...
Остальные ответы
константин федоров Мастер (2311) 14 лет назад
хорошо что не с нижнего краника.
mixa Мастер (1690) 14 лет назад
чёто неочень, на пиво пожоже
Оксана Силипина Гуру (4287) 14 лет назад
Извини, разливное не люблю
Оля Гуру (2609) 14 лет назад
По-моему, он не пиво разливает!=)
cat Профи (977) 14 лет назад
вот это гадость, брр... уж лучше вина :)
*NaDeZdA* Профи (734) 14 лет назад
так люди бросают пить пиво...
Boriss frost Мастер (1313) 14 лет назад
а у меня движок на пиве не работает!
Kitty Гуру (3699) 14 лет назад
фу!!!!терь у меня ассоциация плохая будет с такими бочонками!!