
Вам нравится, когда в Ответах выкладывают ТАКИЕ фотографии?

Сергей Дозорин Гуру (3835), закрыт 14 лет назад

Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Я - очень сумасшедший грузин:( Мудрец (13924) 14 лет назад
Непошло, красиво, эротично... .
Просто блеск!
конечно же нравиться!!!
Источник: спасибо за утренний позитив
Остальные ответы
e095 Профи (934) 14 лет назад
такие фото всегда нравятся
Пользователь удален Мыслитель (8846) 14 лет назад
Источник: мне эта больше нравится
cruiser Мастер (1757) 14 лет назад
Конечно) ) Глазу приятно))
Петр Алесандров Оракул (75735) 14 лет назад
...ну и девушка.. . как из Бухенвальда....
kameo Профи (929) 14 лет назад
Очень красивые девушки и профессиональные снимки!
Девушки стремятся к такой фигуре )), но вот я смотрю что Петру Алесандрову нравятся поупитанней )))).
ВАСИКО ЧЕРНЫЙ Мудрец (10929) 14 лет назад
зачот,вот только сомневаюсь что эта лепота в ответах застряла...
Источник: ;)))