
как вы считаете, кто стоит из политиков за скинхендами?

Natlion Ученик (135), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (577) 14 лет назад
Подонки из ДПНИ.
Шутка, Движение скинхедов это просто кучьки не организованных маргиналов и политика им чужда от природы. Лозунги россия для русских и т.п. является всеголиш оправданием жестокости и насилия, не больше.
Лично я футбольный фанат и скажу прямо что ПЕРВЫЕ СКИН ХЕДЫ-ТРАДЫ, НЕ ИМЕЛИ НИ КАКОЙ НАЦ.ИДИАЛОГИИ, В ИХ МОБИЛЬНЫХ ОТРЯДАХ БЫЛИ И НЕГРЫ С ЯМАЙКИ(РУДБОИ), СЛУШАЛИ ОНИ МУЗЫКУ СКА, СОУЛ, РЕГГИ. кУРИЛИ ДРАП, ПИЛИ ПИВО В ПАБАХ, ХОДИЛИ НА ФУТБОЛ И ДРАЛИСЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МЕЖДУ СОБОЙ.
Это так для справки о первых англисских скинхед движениях.
В нашей стране есть куда более опасные неформальные групперовки нежели скинхеды "ДВИЖЕНИЕ НАШИ" к примеру и "ЛДПР". Естли сударыня вы меня понимаете то это и есть ответ на ваш вопрос.

P.S. С любовью и уважением.
Футбольный Хулиган.
Остальные ответы
TAYLER Гуру (2968) 14 лет назад
Скины? а кто это ?))
Петр Алесандров Оракул (75735) 14 лет назад
...я думаю, они все советуются, как лучше рулить этими скинхедами, фанатами и прочим быдлом...
Удален Гуру (2733) 14 лет назад
ЛДПР полюбому за них