Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пожалуйста, назовите интересные места в Москве

МаринаД Мудрец (10859), закрыт 14 лет назад
Хочу разнообразить свои прогулки
Лучший ответ
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163228) 14 лет назад
Для прогулок, особенно в летнее время, идеальные места это:
Лосиный остров и Измайловский парк. Фотоаппарат и велосипед очень рекомендуется.
Остальные ответы
Екатерина Мастер (1928) 14 лет назад
Парк на Болотной площади. М.Третьяковская, за Третьяковской галереей.
NIKA Мыслитель (6945) 14 лет назад
Мне нравится в Александровском саду
Melamory Гуру (3205) 14 лет назад
Патриаршие пруды