
что лучше - быть без царя в голове, не иметь правды в ногах или страдать от того, что руки растут не из того места?

Лана Гений (50609), закрыт 14 лет назад
приветики всем!
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (61905) 14 лет назад
Хм...Если уж : и руки не из того места, а царь в голову не заглядовал , тогда уж, по - любому... -не видать ногам правды))))
Источник: ust45
Остальные ответы
Елена Минакова Профи (803) 14 лет назад
не знаю что лучше, знаю только, что 90% людей усё в комплекте
Светик Мыслитель (9326) 14 лет назад
Лучше- иметь всё сразу - горючая смесь, а как поржать можно!!!!
Источник: Привет и тебе!!!
Sweetest One Мудрец (10798) 14 лет назад
Крылья.. ноги, главное - хвост!!
Марина Просветленный (24290) 14 лет назад
Зачем нам царь? - царь нам ни к чему, у нас - демократия. Первый вариант - подходит.
Правда - понятие относительное, каждый её понимает по-своему. И уж в ноги её совать совершенно ни к чему. Второй вариант - тоже ничего.
Ну и что, что "не из того" места, но растут же! Плохо, когда не растут или их нет вовсе. Не привередничай! Третий вариант - не так уж плох.
Все варианты хороши - выбирай на вкус! (В.Маяковский в переработке по конкретному случаю)
Пользователь удален Мыслитель (5139) 14 лет назад
лучше уж иметь правду в одном месте, царя в ногах и руки, чтоб из-под головы росли