Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скачал Сафари для винды, установил- не работает

Ча Пай Гуру (3531), закрыт 14 лет назад
(установил с третьей попытки) . Неужели у Apple всё так работает?
Лучший ответ
Endymion Мыслитель (5150) 14 лет назад
При том тут Апле и Виндовс, Ча Пай это БЕТА и это ХУЙНЯ. Жди релиза.
Остальные ответы
akeeper Гуру (4255) 14 лет назад
А причем здесь Apple и WIndows? Странные вещи говорите.
Владимир Шкалей Мастер (2393) 14 лет назад
Неужели хочется быть бесплатным бетатестером аблочников? :)
Будет финальный релиз - там и посмотрим....
721800 Просветленный (49906) 14 лет назад
ну а ты как думал? яблоко и компы сравнил, это ж совсем разные всешь, все переписывать никто нехочет, а только так командным имтритатором прикрылись и всё.