
Нужно ли чуство юмора в этой категории?

Vlad Lobach Гуру (3944), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
VLADIS Мудрец (15899) 14 лет назад
Если твоя фамилия Жванецкий, то не обязательно
Источник: Петросян
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1187) 14 лет назад
Вопрос хорош но ты сам на него ответь....интресно....
Golos Rasuma Мыслитель (8323) 14 лет назад
Не зачем а то смеяться все начнуть, от смеха мож кому-то плохо станет! не тут ни че такого не надо - здесь серьезные люди сидят и обсуждают серьезные вещи!
Пушистик в юморе Гений (53342) 14 лет назад
Даж если его нет, здесь оно само появиться и никуда от него потом не денешься и от самого Юмора тожа.
Пользователь удален Мыслитель (9410) 14 лет назад
не обязатялено, это же не "Темы для взослых"
ЁЛКА Оракул (79298) 14 лет назад
да ладно ,нам и без него весело!!!