Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы делаете когда вас раздражает всё вокруг, а рядом любимый человек?

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (256091), закрыт 14 лет назад
Когда не хочется чтобы он (она) попал(а) под горячую руку?
И как на ваши поступки реагирует он (она)?

Лучший ответ
Нафанька Гуру (3580) 14 лет назад
Могу конечно сорваться, а потом смело подхожу и говорю: "Зая, ну не злись, это все чертов ПМС" )))) Всегда прокатывает, и в ответ слышу: "Я так и подумал..."
Остальные ответы
Екатерина Кравцова Мыслитель (7659) 14 лет назад
Не хочется, но иногда попадает...
Алексей Тыруке Мастер (1266) 14 лет назад
zanimajus s nej ljubovju ...ob64no pomogaet ...
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91330) 14 лет назад
я стараюсь всё принемать в меру, а хотя многие знают что я могу
МариФкА Гуру (3978) 14 лет назад
Делаю самое отвратительное - срываюсь на нём.Потом жутко переживаю,жалею..но поздно.Жуть.
нина онопченко Мастер (1747) 14 лет назад
пойди со своим парнем погуляйте в двоем,что бы не когоне обидеть из друзей!
Пользователь удален Профи (537) 14 лет назад
я иду покурить, успокаиваюсь и перехожу в наступление
Пользователь удален Знаток (455) 14 лет назад
Я сама по себе взрывная личность...Срываюсь оч.часто,хотя и пытаюсь себя удержать...Умом все понимаю, но не всегда получается.Скорее всегда НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ:-) На близких людях и отыгрываемся ...типо должны понять нас, раз любят. Просто потом нам гораздо тяжелее чем им...
Танюша Ф. Мастер (1662) 14 лет назад
стараешься что бы не попадал под горячую руку.
он промолчит.