
каким в идеале должен быть волосяной покров у мужчин и женщин? на ваш взгляд

Наталя Гуру (4425), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alexia Мыслитель (6491) 14 лет назад
У мужчин волосы должны быть только на руках и ногах...ну и немного щетинки тоже неплохо....а у женщин только на голове (я не говорю про брови и ресницы!) и ...наверное всЁ!!!!))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3017) 14 лет назад
у женщин желательно чтобы вообще не было(ну кроме головы есесено),у мужчин пусть будет как есть)
GHI Гуру (3910) 14 лет назад
Волосы не прут! Ни у тех ни у тех))
Зелёненький Мастер (1306) 14 лет назад
Натуральный! где нужно побрито, эпилировано и т.д. Это дело вкуса!
acid J Мудрец (13424) 14 лет назад
должен стремится к нулю
Верусик Знаток (488) 14 лет назад
у девушек ноги,интимные места и подмышки должны быть голенькие:) а у мужчин мне нравиться когда волосянной покров на месте...только под мышками пусть бреет...