Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это за устройство? См. изображение

Ahaira Мыслитель (6859), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
А. и Б. Не Сидели На Одной Трубе Просветленный (35998) 14 лет назад
Так несли службу "слухачи" на фронте. Определяли направление движения самолетов противника.
Остальные ответы
Julyawa Гуру (2576) 14 лет назад
солнечные батареи :)))
Очень страшная история Мастер (1040) 14 лет назад
Чебурашка типа... .
У меня эйфория! Где такое фото откопали?
Luna 1 Знаток (435) 14 лет назад
Теперь я знаю, как выглядит Чебуратор.
Дмитрий Мыслитель (9400) 14 лет назад
обычный усилитель радио волн, видно же, что у чувака прямой сеанс связи идет с космосом
Сергей Сперанский Мастер (1511) 14 лет назад
Прототип микрофона направленого действия, с функциями записи стереофонический.
Источник: Сам только что придумал