Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зрение ухудшилось за последние несколько месяцев... что делать?

Полет без экипажа Просветленный (25971), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
С Уважением, Алина Старицына Гуру (3081) 14 лет назад
поменьше всяких нагрузок на глаза (ТВ, камп, книги читать в темноте мелким шрифтом и т. д.) . но это не главное. ты наверняка стал носить очки (линзы) ! все мои знакомые допускали при выборе очков (линз) одну ошибку.. . они брали такие очки (линзы) , которые улучшали их зрение до 1. это не правильно. это слишком сильно! нужно брать на немножко слабеее, тогда зрение не начнет ухудшаться. я думаю, что те поможет. у тя два выхода:
1. меньше нагрузок
или
2. поменяй очки (линзы)

удачи! надеюсь, у тебя все будет хорошо)
Остальные ответы
Маруся Гуру (3289) 14 лет назад
поменьше за компом сидеть
Seestern Мудрец (11810) 14 лет назад
ага, и есть больше рыбы
Светлана Мастер (1247) 14 лет назад
сходи к окулисту, чтобы он тебе очки выписал
IVAN Мастер (1252) 14 лет назад
Поменьше за компом сидеть,
так-что пора очки носитьть!!!
Марина Мыслитель (5780) 14 лет назад
Прекрати всякую хрень писать, как можно меньше сиди в нете и всем станет легче в том числе и зрению твоему.
Михаил Дудкин Оракул (57503) 14 лет назад
почаще смотреть вдаль, на отдаленные обьекты и зрение улучшится
Marina Мыслитель (8172) 14 лет назад
Поход к окулисту обязателен. Ну, думаю, витамины попить тоже надо... и отдыхать почаще.
Юлия Лобова Гуру (4761) 14 лет назад
делай упражнения на глаза...если не хочешь очки...
и витаминчики...
Н@СТЯ Гуру (3122) 14 лет назад
надо заботиться о своем здоровье!
Пользователь удален Профи (956) 14 лет назад
проверься на токсоплазмоз. Токсомплазма провоцирует ухудшение зрения.