
а как определить что презерватив порвался? и как он рвётся? прямконкретно или малюсенькой дырочкой незаметной?

Nastena Мастер (2468), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Гуру (3741) 14 лет назад
Рвется он "прям конкретно", не заметить невозможно)) Удачки!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (188) 14 лет назад
Кольцо на члене, а резина внутри и хлюпает
Димон Мыслитель (8512) 14 лет назад
Ну ты это почувствовать можеш когда ужекончат ,а вобщето он моментально рвется)))
Источник: )
Дочь Бешеного Мудрец (13706) 14 лет назад
Ни фига подобного....у меня как то порвался...но я не жалею....дочери шесть лет! Я счастливая! А как порвался....не заметила даже...