
интересно, а кто трахает двух дочерей ВВ Путина?

Пользователь удален Мастер (1422), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Pete Мудрец (11395) 14 лет назад
Какие же вы все русские задроченно запуганно пугливые! Вот уж точно яблоко от яблони недалеко...: так и разит холопьей вонью. Хоть со стороны на себя взгляните: небось даже от самого вопроса уже в штаны наложили! Сами на себя вешаете авторитаров и потом же от них же и кончаете в экзальтированном визге обожания от того, что вас каждый день дерут, обманывают и издеваются над вами. Высшая степень мазохизма.
Ну и что дикого в том, что Путинские дочки с кем то сожительствуют, любят, трахаются, назовите как хотите? И кто-то этим интересуется?
А где ваше понятие о равенстве перед законом? Про машку-сашку такое спрашивать можно, а здесь сразу стопор? А про свободу слова слыхали? Может быть про свободу совести тоже не знаете?
Так противно слышать подобострастные быдлячьи ответы, что тошнит. Правильно говорят: Нынешнее поколение должно вымереть, наши дети, а вот на внуков хоть какая то надежда есть.
Остальные ответы
AnaBanana Гуру (3772) 14 лет назад
а тебе какая разница?я лучше...
Источник: ЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!
Однохарь Просветленный (24715) 14 лет назад
я бы не рисковала своим здоровье, задавая такие вопросы :)
ибо большой брат следит за нами ;)
дружок Мыслитель (7760) 14 лет назад
Чувак ! За тобой уже едут ! Привет тёще !
igrok Искусственный Интеллект (254852) 14 лет назад
Козел ты батенька и даже не гонишь. Поверь, там разберутся без тебя, а
вот если папа Путин не дай Бог узнает про твой "экзерсцис", то разберутся с
тобой храбрым. Думаю, мало не покажется. Я сам отец 2 дочерей и тихая
смерть подвешанным за яйца в ближайшем осеннем парке автору аналогич
ного вопроса была бы обеспечена.
P.S. Фи модератору.