
Почему весна только раз в году? Нельзя, чтобы всегда?

Echo Ученик (230), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Высший разум Мастер (1884) 14 лет назад
Было бы тогда не интересно, если б весна была бы год за годом.
Остальные ответы
/// Мастер (2147) 14 лет назад
Я конечно , люблю весну, но не на столько, чтобы она была всегда. Ведь иногда хочется перемен.
Ольгас Скультус Мудрец (10652) 14 лет назад
Если б была бы всегда весна.. . колличество людей увеличилось бы минимум в 2 раза.. . места на земле не хватило бы )))
Максим Мастер (2324) 14 лет назад
А еще у некоторых весной обострения..
Пользователь удален Мудрец (14036) 14 лет назад
А я люблю осень, вот чтоб всем было хорошо и есть все четыре времени года :)
Амина Дотдаева Мастер (1116) 14 лет назад
весна-любовь рождаемость у путина денег не хватило бы чтобы всем давать 250 000 рублей на вторых 3,4,5,6 и т д . детей!
Очень страшная история Мастер (1040) 14 лет назад
Нельзя!!! Пропадёт всё её очарование!!!