
Почему синтетические вещи высыхают быстрее хлопчатобумажных?

Настик Гуру (3953), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Виктор Пискунов Знаток (262) 15 лет назад
Потому что в волокна хлопчато-бумажных вещей проникает вода. Из-за сложной органической структуры нити вода долго не может испариться оттуда. Структура синтетических тканей простая. Нити представляют собой некое подобие лески и вода не проникает глубоко. В связи с этим вода испаряется значительно быстрее.
Источник: Моя голова.
Остальные ответы
Маруся Гуру (3289) 15 лет назад
наверное потому что хлопок влаговпитывающий, а синтетические волокна отталкивают влагу.
Poison Мастер (2337) 15 лет назад
Синтетические вещества, по всей видимости, не имеют капилляров. А так как вода не заходит в капилляры, она быстрее испаряется.