
Чем известно Ходынское поле?

Рэм Мудрец (12035), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марусель Искусственный Интеллект (187139) 14 лет назад
Оно имеет трагическую славу . В 1896 году по случаю коронования Николая II было объявлено о бесплатной раздаче чая и пряников каждому пришедшему на празднование. Собралось огромное количество народу, и в давке погибли несколько тысяч человек. Толпа на могла рассосаться двое суток. Мертвые не падали, а стояли в толпе вертикально все это время.
После этих событий слово Ходынка стало нарицательным. И оставалось таковым долгое время.
Остальные ответы
Лёва Задов Мыслитель (6398) 14 лет назад
Ходынское поле имеет давнюю историю. Под названием Ходынского луга оно впервые упоминается в духовной грамоте великого князя Дмитрия Ивановича, составленной в 1389 году: «А из Московских сел даю сыну своему, князю Юрью: село Михалевское, да Домантовское, да луг Ходынский» . Ходынское поле (или Ходынский луг) получило свое название по протекавшей по нему речке Ходынке, левому притоку реки Москвы.

тут почитайте http://moscow.gramota.ru/map204.shtml
vzotin Оракул (96317) 14 лет назад
Прежде всего коронацией Николая второго.