Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы пришли на похроны, через час покойник ожил, ваша реакция?

ly ly Мыслитель (6159), закрыт 14 лет назад
есть факты
Лучший ответ
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
быстро все переиграть в День рожденья
Остальные ответы
Андрей Сухов Ученик (196) 14 лет назад
я его опять убъю шутка. Чесно наверно сам умру
EggRocker Оракул (87742) 14 лет назад
прикол )) посмотреть бы
Drag on Мыслитель (6570) 14 лет назад
Я поду спрашивать у него ,как это он ожил.как все произошло,что он чувствовал ,ну и все такое ,мне было бы очень интересно
Niggl Мудрец (15085) 14 лет назад
"ААААААааааааа!!!Помогитееееее!!!"-и бежать...
Rakhmat Знаток (342) 14 лет назад
Через час прийти на День Рождения!
ОМЕН Профи (804) 14 лет назад
в разных религиях : жизнь и смерть - это радость и горе! Например у цыган или в африканских племенах есть обычай; когда человек умирает - они радуются, потому как он отмучился и плачут, когда человек рождается, т. к. неизвестно какую кару он понесет при жизни!
bbc Профи (628) 14 лет назад
Искренне поздравлю с успешным возвращением.
miff Гуру (2957) 14 лет назад
Наверное радость! Радость потому что Господь решил что ему еще не время - значит у него есть еще шанс покаятся! Хотел бы узнать что он чувтсвовал там
Metally-Ann-Vixen Мастер (1334) 14 лет назад
а чой то он очнулся то,надо менять положение
Маргарита Мудрец (12318) 14 лет назад
реально кондрашка хватить может всех присутствующих:-)
Пользователь удален Мастер (1299) 14 лет назад
ну раз типа все собрались и стол накрыт.. предложу отпраздновать день рожденья