Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди добрые помогите заполнить образец искового заявления

Валентина Короткевич (Граборова) Ученик (99), закрыт 8 лет назад
___________________________________
(наименование суда)
_____________________________________
Истец: _______________________________
(ФИО)
_____________________________________
(место жительства и регистрации)
_____________________________________
Ответчик: ____________________________
(ФИО или наименование)
_____________________________________
(адрес)
_____________________________________
Цена иска: ___________________________
(сумма в рублях)
Исковое заявление
о признании права собственности на объект недвижимости (гараж)
в силу приобретательной давности
Истец в соответствии с__________________________________________________________
________________________________________________________________ (указать основания) от «___» __________ _____ г. № ___________ является законным владельцем объекта недвижимости (гараж) общей площадью _______ кв. м, кадастровый номер ____________________________________________, по адресу:_______________________________________________________________________.
Истец добросовестно, открыто и непрерывно владеет как своим собственным объектом недвижимости более одиннадцати лет.
Государственная регистрация права Истца не совершалась.
Иных лиц, оспаривающих права Истца не имеется.
Истец, считает, что стал собственником имущества в силу приобретательной давности.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 12, п. 1 ст. 234 ГК РФ, ст. 131 – 132 ГПК РФ, прошу:
Признать право собственности Истца на объект недвижимости (гараж) общей площадью _______ кв. м, кадастровый номер ____________________________________________, расположенный по адресу:___________________________________________________________
_____________________________________________ (точный адрес) в силу приобретательной давности.

Приложения:
1. Копия ________________________ на объект недвижимости (гараж) от «___» __________ _____ г. с приложениями.
2. Квитанция об уплате госпошлины.
3. Копия искового заявления для Ответчика.

Дата подачи заявления: «____» __________ 20____ г.

Подпись Истца
Лучший ответ
Максим Авроров Высший разум (274813) 8 лет назад
экономия на специалисте 3-5 тыс. руб. плохо заканчивается.
Источник: юрист в Москве
Остальные ответы
Юрист Юрист Оракул (81080) 8 лет назад
Бред! Вам адреса, кадастровые номера придумать? Исковые заявления составляются, а не заполняются, бланки даны как образцы.
Alex Z Оракул (51322) 8 лет назад
В чем смысл вопроса?
Напоминает детскую сказку: пойди туда- не знаю куда, принеси то - не знаю что...
Евгений Маношкин Мудрец (15240) 8 лет назад
Прикол! Для чего Вам заполнять этот бланк? Просто пишите исковое заявление. Это просто типа форма искового заявления, это не бланк для обязательного заполнения.
КУда (наименование суда: типа Степногорский районный суд... ) Истец: Иванов Иван Митрофанович, адрес, тел, -это кто подает.. . Ответчик Степанов Роман Иванович, адрес, тел - на кого подают, третьи лица, если есть и т. д. Цена иска - если Вы хотите получить денежки или что-то материальное.... -из этого исчисляется госпошлина.. . Здесь все просто! Удачи!