Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушка, которая находится вне доступа сети - недоступная..?)

Павел-|X| Оракул (76406), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
) Искусственный Интеллект (198671) 14 лет назад
Как мне стыдно))) ) Я доступна всегда!))
Источник: Привеет)
Остальные ответы
Елена Мудрец (12158) 14 лет назад
Нет, она неопознанная! ;)
Света Белова Просветленный (35487) 14 лет назад
аха)))))))))))))) типа того_)))))))))))))))))))

приветики))))))))))))
Стася Мыслитель (7559) 14 лет назад
нет, она просто далеко- или глубоконаходящаяся))))))
Бусина Мудрец (14793) 14 лет назад
ну кто ж ее знает, может она шифруется)))))
Источник: Приветик))))))
Пользователь удален Ученик (101) 14 лет назад
ВЫПЕНДРЕЖНИЦА
ТИП "Зачем мне всякие козлы будут писать, мне и одной хорошо!Я же ФИФА!!!"
Пользователь удален Просветленный (38865) 14 лет назад
нет...просто временно отключенна))))))
Источник: ПРИВЕТ,ПАШЬ...РАДА ВИДЕТЬ))))