
Плиз, помогите

Di Мастер (1103), закрыт 14 лет назад
Заключили Договор на информационное обслуживание. Исполнитель оказал услуги с заержкой( уже 2 месяца просрочки) да еще не совсем так как предполагалось , притащили акты. Мы их не подписываем, составляем им отказ с обоснованием. Но вроде как мы обязаны проплатить ( в ответственности у нас пени за просрочку платежа). У исполнителя по договору ответственность практически никакая.
что делать??? можем ли отказаться от принятия услуг или с них что-нить взыскать?? Вообще что делать??
Лучший ответ
Екатерина Гуру (2731) 14 лет назад
С какого момента считается обязательство исполненным? С момента подписания акта? Если акт не подписан, обязательство не считается исполненным. А вообще надо читать договор...
Остальные ответы
Чернов О.В. Гений (65060) 14 лет назад
ну так как вы договор заключали то.нужно смотреть.если есть нарушения с их стороны то конечно что нибудь можно сделать.
Источник: Жизнь.мать её
наталья Бахтина Мыслитель (5456) 14 лет назад
надо расторгнуть договор в связи с неисполнением обязательств. просрочка непонятно с какого момента начинается,если нет подписанных актов, и условия договора не выполнены.