Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как соблазнить замужнию девушку?

dj king Гуру (4075), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марика Кристовская Знаток (440) 14 лет назад
Сама в таком положении....Соблазнили....Узнай что ей не дает муж и ДАЙ ей это. Поверь она будет счастлива. Удачи
Остальные ответы
Андрей Анатольевич Профи (566) 14 лет назад
Просто взять и сооблазнить...ежели есть чем
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (255814) 14 лет назад
Включить все своё обояние...
Источник: )))
Иннеска Мастер (2413) 14 лет назад
Смотря сколько времени она замужем.
Крита Кано Мыслитель (6780) 14 лет назад
обещать легкие отношения
Валерий Васильев Профи (656) 14 лет назад
Дай большее чем ее муж. Только потом отбиться будет трудно....
Танюша Ф. Мастер (1662) 14 лет назад
а чем соблазняют незамужних так и замужних.
Тапка Знаток (380) 14 лет назад
найди незамужнюю)))
Алекс скелА Мудрец (16946) 14 лет назад
Дружбан Всё очень просто! Слухай суда! На своей тачки сбиваешь её мужа! Потом приезъжаешь и утешаешь!!!!К стати Сегодня обмоем мою зарплату????:-))))))))