Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мужчин так трудно заставить принять лекарство или сходить к врачу?

Пользователь удален Просветленный (30739), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктория Знаток (365) 14 лет назад
потому как они сильные и слабые одновременно
Остальные ответы
Ksyunchik Мастер (1721) 14 лет назад
Потому, что, пока гром не грянет - мужик не перекрестится!
Очень страшная история Мастер (1040) 14 лет назад
Потому что не хотят они показывать слабость!!!Вот и ждут,когда болезнь к стенке припрёт уже...
Валентина Ижининова Профи (698) 14 лет назад
Они слишком горды и не хотят показывать своих слабостей!
Лисичка Мастер (1248) 14 лет назад
они как дети всего бояться, а врачей тем более. только этого не признают
Ольга Крейцберг Гуру (3207) 14 лет назад
мужчины просто не могут признать свою слабость или болячки )
Александра Гуру (3508) 14 лет назад
мужчины постоянно думают что мы хотим их отравить..)только и хотим чтобы они сыграли в ящик..)
Пользователь удален Мастер (1285) 14 лет назад
значит плохо болит! я вообще на это не обращаю внимания! если ничего не хочет-значит здоров! а прыгать перед ними...они не прыгают! во всяком случае у меня так, вот и я перестала! им нужны здоровые жёны лошади-тяжеловозы! а раз я не могу болеть, значит и он пусть будет всегда здоровым!
Мария Профи (793) 14 лет назад
трусишки они, а еще называются сильным полом
ирэна Симонова Знаток (441) 14 лет назад
да какая разница,почему они бояться? главное за собой следить,а за мужчин не надо переживать,они на то и мужчины,а не маменькины сынки.Ой,дорогой,давай я таблеточку принесу,ой,не можешь глотать,давай я погрызу.Кто будет с таким жить?