Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хайль Рагнар!!! Поздравляю у Вас новая должность! Когда проставитесь?

Покормите тролля Мастер (1643), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Не уходите, от ответа! Когда проставка?
Лучший ответ
Рагнар Просветленный (20780) 14 лет назад
Да вот никак не сдадут "партийные взносы"... вы, кстати, дражайший... за два месяца уже должны... :)))

Я своим волевым решением ввожу ограничения на потребления алкоголя в наших рядах... вплоть до полной победы! :)
Вот тогда и отпразднуем заодно... :)
Остальные ответы
Михаил Полянский Мыслитель (6758) 14 лет назад
Полной победы Рагнара над Разумом.