Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как же, все таки, объяснить мужу, что почти все беременные себя так ведут?

Ольга Дашина Гуру (4376), закрыт 14 лет назад
Часто меняется настроение.. .
Капризы без повода.. .
Лучший ответ
Екатерина Барбарисова Мастер (2192) 14 лет назад
Я тебя понимаю и его тоже. Тебе трудно а он не верит. У меня такая же ситуация была пока живот не вырос. Теперь когда у меня живот виден он стараеться делать все что мне хочеться, пытаеться говорить с малышом, гладит животик и все такое... Подожди чу чуть и он еще на руках тебя будет носить...
Остальные ответы
Наталья Мудрец (19376) 14 лет назад
Всем мужчинам, которям тяжело понять своих беременных жен!

Рекомендовать

Когда женщина ждет ребенка, она становится ужасно капризной. Она начинает вести себя, как дитя: ноет и жалуется на то, что муж невнимателен. У нее появляются странные прихоти, которые почему-то непременно нужно очень быстро выполнить. Она делается эгоцентричной и постоянно сетует на всякие диковинные недомогания. Объяснить ей, что ее состояние - естественно, и что миллионы женщин рожали миллионы раз - невозможно. Понять, что происходит с женой, можно только одним способом: попытаться вжиться в ее шкуру. Выполняйте предложенные нами упражнения аккуратно, все то время, что супруга ждет ребенка, и ваша любимая перестанет быть для вас загадкой. Удачи!

1-3 месяцa

Каждый вечер устраивайте себе отравление - например пейте накануне водку с пивом без закуски.

На следующее утро вставайте, выпейте снотворного и идите на работу. Если сильно тошнит - оставайтесь дома, но извольте прибраться и приготовить обед.

К ногам привяжите мешочки с песком - по полтора килограмма.

Ешьте творог. Если не хочется - по чуть-чуть.

Это не ешьте, вам нельзя. Это - тоже. И это. Лучше - яблочко.

Бросьте сигарету, вы что?

Прилягте и съешьте еще йогурт.

Вытирайте, раз стошнило. Не зовите жену - она занята.

Сходите в поликлинику и сдайте кровь из вены на спид и сифилис.

Трижды в месяц проходите осмотр у проктолога.

3-6 месяцев

К животу спереди привяжите матрац с водой.

Если одеваетесь - не отвязывайте его, так и пяльте на себя ботинки.

Спать - тоже с матрацем. Как-как! На боку!

Не забудьте выпить снотворного с утра!

А перед уходом на работу - литр воды.

На ночь же выпейте литр воды и мочегонного.

В нос вставьте ватку - так, чтобы воздух проходил, но была бы легкая одышка. Ватку носите постоянно.

Тяжело дышать? Проветривайте чаще - некоторым помогает.

Сходите в поликлинику и сдайте кровь из вены. Как на что? На спид и сифилис. Неважно, что вы уже сдавали.

Трижды в месяц проходите осмотр у проктолога. Матрац не отвязывайте.

6-9 месяцев

Каждое утро садитесь на вертящийся стул и крутитесь 10 минут. Когда вестибулярный аппарат окончательно откажется с вами сотрудничать - вставайте и собирайтесь на работу. Ах, вас качает? Сочувствую, это пройдет.

Матрац накачайте посильнее.

Выпейте мочегонного, а на работе пейте по стакану воды каждый час.

Постарайтесь не отлучаться с рабочего места слишком часто. Будьте бодрым и работоспособным в течении всего рабочего дня. Если у вас это получается слишком легко - увеличьте свою ежедневную дозу снотворного.

Увеличьте так же вес мешочков с песком, которые вы привязываете к ногам: пусть будут теперь по 2 кило - каждый.

Вечером, не отвязывая матрац, ложитесь в постель и будьте потрясающим любовником!

Если же вам кажется, что у жены появился другой мужчина – будьте снисходительны.

Уделяйте жене больше вашего времени и внимания. Представьте - ведь и ей тоже тяжело!

Сходите в поликлинику и сдайте кровь из вены. Как на что? Да все на то же - на спид и сифилис.

Трижды в месяц проходите осмотр у проктолога. Конечно, с матрацем, что за вопрос?

The end

В роды играться не будем, это все равно невозможно. Просто посетите в 20-й раз вашего знакомого проктолога и пускай он вставит вам… куда-нибудь апельсин. Теперь дышите глубже. Удалось освободиться? Отлично.

Можете отвязать свой матрац!
Леди Мыслитель (8891) 14 лет назад
Ты же не как все. Веди себя подругому. пусть он тобой гордиться и хвастается. а заклюешь его сейчас, кто знает что потом будет. т же беременная не 9 недель, а 9 месяцев. Что ж ему теперь вычеркнуть из жизни эту пору?
Таня Просветленный (32049) 14 лет назад
дай ему книжку почитать, вот мужики невежи
Мария Афанасьева Просветленный (30744) 14 лет назад
Говорите, что это не лично Вы, а просто гормоны в голову ударяют.
Хотя честно говоря не все беременные так себя ведут. У меня н быо капризов, смены настроения - зато правда было много ночных страхов. Поинтересуйтесь, может лучше, если вы его почаще ночью в слезах будить будете? :)
Йулько Гуру (2589) 14 лет назад
Мой супруг (очень здравый, любящий, ответственный человек) почему-то был твердо уверен, что заботиться о беременной жене нужно когда уже пузо на нос лезет. Визуал, видать - чего не видно, того не существует. Но после второй внематочной понял. Дай Бог, чтоб не поздно оказалось.
марина влади Мастер (1995) 14 лет назад
а может это просто наша откорячка , а?! нет? - ну значит я была 2 раза ненормльной беременной :-)
Альбина Профи (578) 14 лет назад
у меня муж сам понимает и стараеться поднять настроение когда на работе проблемы или просто упадок сил..сделает приятный массаж...улыбнеться..и жить хочеться дальше
Алла Мудрец (13459) 14 лет назад
найди интересную статью в интернет,или часть ее и дай прочитать-как правило это действует гораздо лучше,чем говоришь сама))))
Анна Серова Гуру (4271) 14 лет назад
Наталья супер написала...а вообще...это часто встречающаяся проблема..я лично никак не могу объяснить мужу, что секса мне совсем не хочется, возбуждение напрочь отсутствует, даже после порнухи и всякой там прилюдии....постоянно обижается...из-за этого частые ссоры, скандалы и угрозы что пойдет на лево...
Светлана Добрынина Мыслитель (5604) 14 лет назад
Лично мой муж меня иногда понимает ,если он видит что я чем то встревожена то конечно обнимет и успокоит.
Источник: Но бывают такие случаи. Когда я готова убить.шутка.
Пользователь удален Оракул (53310) 14 лет назад
Все нормально, это гормоны. Надо объяснить, что от вас это не зависит. Мало того, это быстро пройдет, уже ко второму триместру состояние стабилизируется, и вы будете вместе получать удовольствие от этого прекрасного периода в вашей жизни! ))))))
Пользователь удален Знаток (400) 14 лет назад
дать почитать книжку о беременных!
Ольга Знаток (257) 14 лет назад
Это просто кошмар какой-то! Особенно если приходится лежать на сохранении: Врачи изверги!!!!Ощущение что ты отбываешь срок за убийство... нервы не выдерживают. А он не поймет никак и удивляется: "чего ты плачешь?".