Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хотели бы вы жить в собственном доме, на берегу моря, где тишина и покой :)

Анюта Мастер (1029), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Афанасьева Просветленный (30743) 14 лет назад
конечно, только интернет обязательно, чтоб был.
Остальные ответы
ksuxx Гуру (2705) 14 лет назад
однозначно, да...
мечта всей жизни...
цунами там всякие, ураганы, торнадо и муссоны... кайффф :)
m bulat Мастер (1810) 14 лет назад
ктож нехочет? только при этом квартиру в Питере неплохо бы иметь тоже!
жанна миронова Гуру (2877) 14 лет назад
о, да!!! только если есть на что жить.
Пользователь удален Просветленный (31620) 14 лет назад
Ага, только, чтобы не работать, и еще слуги чтоб все под рыло приносили и трепетали в перерывах.
Махита Мыслитель (8164) 14 лет назад
У меня абсолютно мегаполисная психология. Так что жить в таком месте я вряд ли бы хотела, а вот проводить отпуск или weekend с любимым человеком, да
***ТАТКА*** Профи (796) 14 лет назад
Везде хорошо,где нас нет! У меня дом на Мальте, берег Средиземного моря. Красота! А я летом мечтаю уехать отдохнуть в среднюю полосу России.
M Мастер (1423) 14 лет назад
Конечно... терасска с видом на море/океан, на терасске кресла стоят, столик, цветочки вокруг... и друзья верные и преданные рядом..)