
Если дезодорант называется СВЕРХЗАЩИТА, то защитит ли он СНИЗУ?

Богиня Красотищи Гуру (4801), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гость Высший разум (211401) 14 лет назад
Защитит,если дезодорант изготовит местный кузнец из пахучего металла.
Источник: Привет,Юля!
Остальные ответы
Олька Олькина Знаток (418) 14 лет назад
Проверь опытным путем... Но потом не жалуйся...
Бухалыч Мыслитель (6646) 14 лет назад
надо тем местом вверх повернуться, за которое переживаешь.
Умапа Лата Мыслитель (7741) 14 лет назад
НЕА....от этих "защит" дети нежданно появляются...
Alex Мудрец (10759) 14 лет назад
Снизу может защитить только капкан.
Южанка Оракул (67148) 14 лет назад
Легко, Место СНИЗУ поверни кверху!