Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как и чем лечить ожог от электровспышки

Гуля xxxxxxx Мастер (1445), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Волшебник Знаток (269) 14 лет назад
медвежьим или барсучьим жиром.
Остальные ответы
Татьяна Гуру (3364) 14 лет назад
ТОЛЬКО совет врача!
Натали Грубляк Мастер (1298) 14 лет назад
посыпать солью,потом смазать маслом.А если ожег глаз,то промыть крепкой заваркой
Иннушка Гуру (3300) 14 лет назад
VOOBSHE LYCHSHE OBRATIITSIA K DOKTORY,NO ESLI NET VOZMOJNOSTI1TO SAMII DEISTVENNII SPOSOB,YO MESTO KOTOROE OBOJGLI POD XOLODNYU VODY I MESTO OJOGA NAMAZAT XOZIAISTVENNIM MILOM !NE SMIVAT,KOGDA POCHYVSTVYETE,CHTO LEGCHE SMIT,A TAK MILO POMOGAET OT LUBIX OJOGOV1
Pavel Vatolin Мастер (1930) 14 лет назад
Елки-палки! Если я правильно понял и это фотовспышка, то ожог чего? глаза? Тогда обязательно к окулисту.
Доктор Просветленный (33710) 14 лет назад
Необходимо явится на приём к окулисту или позвонить в приёмное отделение гнлазной больницы.