Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какого числа в августе лучше всего играть свадьбу?

Нюта Ученик (107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
julija gurcka Профи (909) 14 лет назад
s4itaetsja 4to avgust i sentjabiri polu4ajutsja samie uda4livie braki.i nevazno kakoj denj,glavnoe kak dusha lezit.glavnoe 4tob vi ljubili drug druga i nevazno kakoj denj,mesjac,vremja.vse v vashih rukah
Остальные ответы
Анестезия Эфировна Мыслитель (8751) 14 лет назад
самые счастливые браки по идее в сентябре
RaisaOrlova85 Гуру (3530) 14 лет назад
с 13 и желательно в пятницу))
Эни Просветленный (44809) 14 лет назад
13 - счастливое число, не пожалеешь!
Abs Гуру (3420) 14 лет назад
21 или 22 августа.
Нет псевдонима Мастер (1452) 14 лет назад
любого, август - очень благоприятный месяц для свадеб (время урожая - хорошая примета)
Ксения Любимая Гуру (2830) 14 лет назад
Знаю кто может тебе помочь если очень нужно. Могу посоветовать, кто может посмотреть, как сложатся ваши отношения, бизнес и все интересующие тебя вопросы и почти бесплатно девочка гадает! Пиши, подскажу! И список шарлатанов могу прислать, я их всех почти год проверяла!

Источник: Пиши, погадает...