Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

женщина за рулем это что?

name man Профи (684), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Петров Мыслитель (7058) 14 лет назад
женщина за рулем - это женщина за рулем!
А мужчина за рулем - это мужчина за рулем!:)))
Остальные ответы
anter din Гуру (4127) 14 лет назад
первоклассный водитель!
Пользователь удален Мудрец (10380) 14 лет назад
Это просто водитель, как и ты.
Татьяна Мыслитель (7120) 14 лет назад
даже если она совсем плохо водит, она всё равно ни ЧТО, а КТО
Киселев Вячеслав Знаток (471) 14 лет назад
Это женщина, как не крути и она не предмет, а живой человек.
AnaBanana Гуру (3772) 14 лет назад
не это что а это кто!это та,которая ездит лучше мужика!
Источник: Я
Анна Пронкина Мастер (1338) 14 лет назад
Женщина за рулем, как звезда - ее все видят, она - никого.
Татьяна Гуру (2629) 14 лет назад
Это здорово и безопасно!!!
sexyGANGSTALADY Гуру (3854) 14 лет назад
ни чего. это тоже самое что и музчина за рулём!!!!
Валентин Мудрец (11446) 14 лет назад
это бедствие на дорогах!! !
хотя относится это далеко не ко всем девушкам!!
OPEX Просветленный (21159) 14 лет назад
доказанно, женщины более дисциплинированные водители, Хотя, на мой взгляд их место на заднем сиденьи лимузина
Святой Гуру (3356) 14 лет назад
это сума сойти и усе.
есть и хорошие водительницы, но по пальцам, да и исключение из правил
kot555 Гуру (2515) 14 лет назад
Это ещё один ЦЕлиндр.
Ваня Мудрец (19514) 14 лет назад
Женщин почти половина, но если вдруг, она виновна в дтп, или у виновного правый руль, и то идругое случается в 10000 долях от общего числа, то почему то многие считают что так и должно было случиться.
Пользователь удален Знаток (273) 14 лет назад
Смотря какая =)) Если с купленными провами, то жди беды =) Если же честно сдала, можешь не париться =)
Анна К. Мастер (1341) 14 лет назад
порой это такой беспредел, что стыдно за наш пол