
Насколько вы зависимы от мобильного телефона?

Zhanna Korotkova Знаток (466), закрыт 14 лет назад
Есть люди, которые с мобильником не расстаются никогда. А вы?
Лучший ответ
Валентина Олешкевич Мастер (1307) 14 лет назад
На столько привыкаешь, что у тебя в кармане телефон, что когда его забываешь дома, кажется, что что-то тебе не хватает то ли потерял что-то... Уже идет зависимость
Остальные ответы
Алинка Просветленный (24531) 14 лет назад
Почти никогда не расстаюсь, в нем хранится много полезной и нужной информации
Пользователь удален Ученик (212) 14 лет назад
Ну, плохо без него, конечно. Но были тяжелые времена и без телефона...
J Мастер (2238) 14 лет назад
я долго без него находиться нигде не могу... мало ли что, надо кого-то вызвонить срочно... разве что когда я иду за хлебом в магазин - его не беру... а так он у меня рядом со мной на подушке на кровати лежит :)
Win_freedom Мастер (1824) 14 лет назад
Телефон практически всегда со мной:)