
Расскажите что если....

XXX Гуру (3442), закрыт 14 лет назад
....вот вы сидите тут, и встретили свою половинку. а он(она) мнит тут себя секс машиной, всем встретится предлагает, сходить куда нибуть, секс без обязательств??? Что делать будете, ваша реакция???
Лучший ответ
привет привет Мыслитель (8600) 14 лет назад
это попадос называется!!!!
сходи обязательно, надеюсь прекрасно проведёшь время!!!!
класно трахнешся!!!!
УДАЧИ ТЕБЕ БРАТОК!!!!
Остальные ответы
Жемчужина Мудрец (16233) 14 лет назад
Да нахрена тебе половинка-шалава?
Дмитрий Железнов Гуру (3407) 14 лет назад
Тоже встретится предложу, тоько чтоб в глаза посмотреть0)))))
Наталия Михайловна Мыслитель (8985) 14 лет назад
говорить - это еще не значит делать. Сказать можно все что угодно. Главное, какое действие за этим следует.
Роман Мудрец (12400) 14 лет назад
Если она тут такая, это еще не значит, что и в жизни она такая...))) Много тут таких... фантазеров блин)))
Просто многие люди здесь отрываются, так что не принимай все за чистую монету)