Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что значит "русские сказки передавались из уст в уста"?

Стас Савченко Мастер (2465), закрыт 14 лет назад
Это что изо рта в рот?
Лучший ответ
Cветлана Гуру (3792) 14 лет назад
:)) да, неувязочка... скорее, надо было обозвать "из уст в ухи"... (т.е. в уши)...
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (393565) 14 лет назад
Писать не умели.
Вот и пересказывали устно друг другу.
Пользователь удален Мудрец (11543) 14 лет назад
Рассказывали их друг другу, т.е одному, а он рассказывал их другому,а тот другому... и так вот до наших времен,
а не изо рта в рот =)))))) ну вы приколисты
Kreo Мудрец (10190) 14 лет назад
то и значит
пересказывались устно, уж простите мне мое занудство
Владимир Искусственный Интеллект (205523) 14 лет назад
Мда... проблема у тебя с восприятием метафор. Анекдоты тоже просишь пересказать доступным языком, и чтобы без логических противоречий и образов?
Naya Мастер (1985) 14 лет назад
писать раньше простые люди не умели и творчество народное передавалось устно, т.е. посредством сказок и былин, по вечерам их друг друг рассказывали, возле печки
Paul sir McCartney Гуру (4053) 14 лет назад
Я думаю не просто словами
а в форме баллад или сказаний имеющих свою интонацию тембр
Бабушка няньчила в избушке детей и рассказываала.
Говорят еще гусляры были, но я не слышал :-).

кстати поцелуи могут быть не только в уста но и в девичьи нежные ушки