Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Персональный гороскоп

Ольга Кириченко Гуру (3866), закрыт 14 лет назад
Добрые люди, составьте мне, пожалуйста, бесплатно, персональный гороскоп. Спасибо. Зодиак Лев, год Тигра. родилась 24/07/1986 в 04:20, в Москве.
Лучший ответ
Нотавия Гуру (4463) 14 лет назад
Человек немного эгоистичен и горд, но добр сердцем и может стать хорошим лидером. У таких людей обычно худощавое тело, тонкие волосы, симпатичное лицо, слабое зрение. Эти люди привлекательны, обладают большой тягой к самопознанию. Они умело выполняют свою работу, любят пышность, церемонии и ритуалы, путешествуют и посещают знаменитые места, встречаются со знаменитыми людьми и сами способны прославиться. Они работают ради какого-либо хорошего дела. Эти люди сильно тяготеют к внешнему миру и имеют в себе материалистическую жилку подозрительности. Могут увлечься политикой. Они независимы по характеру и вступают конфликт с людьми, пытающимися управлять ими. Часто выбирают партнера по интеллектуальным интересам - такого, с которым можно сотрудничать. Но многие остаются холостяками, так как предъявляют к партнеру слишком высокие требования.Возможен брак с иностранцем.Тяжелые обязанности в отношении детей или трудные роды.Плохие отношения с матерью.Если есть младшая сестра - пусть будет осторожна.
Остальные ответы
ЛьВеНоК Мудрец (11540) 14 лет назад
Для Льва,
14 июня 2007 г.
Лев

Этот день характерен новым пониманием подсознательных мотивировок и состраданием к тем, кто в них нуждается. Прошлые переживания могут помочь человеку ориентироваться в будущей жизни. День дает оценку красоте и эволюционной цели жизни и позволяет понимать страдания других людей во всех жизненных ситуациях. Возможность конструктивной работы или вклада в стоящие культурные учреждения. Усиливается оценка искусства, религии, музыки, философии и красоты природы. Возможна защищенность от зла и ущерба, особенно если прошлые действия и мотивировки были конструктивными. Хороший день для самообразования в любой области

Источник: Удачи:)
Ксения Любимая Гуру (2830) 14 лет назад
Знаю кто может тебе помочь если очень нужно. Могу посоветовать, кто может посмотреть, как сложатся ваши отношения, бизнес и все интересующие тебя вопросы и почти бесплатно девочка гадает! Пиши, подскажу! И список шарлатанов могу прислать, я их всех почти год проверяла!
Екатерина Галкина Просветленный (34251) 14 лет назад
"Рожденные 24 июля магнетическим образом привязаны ко всякого рода волнующим и нестабильным ситуациям, людям и местам; идея динамичных перемен кажется им в высшей степени привлекательной. Соответственно, повседневная рутина быстро утомляет их. Рожденные 24 июля в большинстве своем на удивление гибкие натуры, легко приспосабливающиеся к изменениям и обстоятельствам. К сожалению, коллеги и любимые могут оказаться за бортом, когда рожденные 24 июля вдруг меняют курс. Менее просвещенные личности из тех, кто родился 24 июля, бывают сами по себе нестабильными. Более прогрессивным их собратьям удается переломить в себе это качество, переработав его в созидательную энергию. Однако повышенный интерес к экстраординарным натурам и событиям не покидает их никогда. Как правило, рожденные 24 июля имеют четкое представление о том, какое впечатление они производят. Совершенно неприемлемым для них является ощущение скуки, так что они непременно стараются внести некий авангардизм в собственный имидж. Если от природы они эксцентричны, они даже не пытаются скрыть свою склонность к внешнему эпатажу, за что окружающие называют их эксгибиционистами. Как бы то ни было, больше всего рожденные 24 июля боятся увязнуть в трясине повседневности и обыденности. В особенности женщины, родившиеся в этот день, несут в себе наряд нервной энергии, которую обязательно нужно укротить или хотя бы контролировать, иначе возможны неприятные последствия в форме стрессов; мужчины, рожденные в этот день, зачастую сталкиваются с проблемами собственного «я» , также требующими разрешения. И те и другие должны научиться не привлекать слишком много внимания к самим себе. Рожденным в этот день следует освободиться от мысли о том, что им нужно непременно доказать свою значимость окружающим. Важно прогрессировать медленно, шаг за шагом и принимать любое событие таким, какое оно есть. Разумеется, драматический налет личности рожденных 24 июля неизбежно всплывает на поверхность. Основная опасность заключается в том, что эмоциональные вспышки периодически создают проблемы как для их родных, так и деловых партнеров, и неизбежно ведут к некоторому отчуждению. Такая ситуация в высшей степени неблагоприятна, поскольку для рожденных 24 июля стабильная личная жизнь, как правило, означает стабильность карьеры, и наоборот. Рожденным 24 июля следует научиться быть самодостаточными и меньше зависеть от мнения окружающих. В этой связи необходимо выяснить собственные приоритеты, понять, чего они ждут от жизни. Тем не менее обстоятельства часто диктуют им необходимость разрыва существующих взаимоотношений. Найти наиболее безболезненный способ осуществления этого — задача не из легких, но решить ее нужно во что бы то ни стало. "