Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем закончится конфликт с Грузией?

Черепахарь Оракул (56605), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михаил Полянский Мыслитель (6758) 14 лет назад
Грузия останется на своем месте, Россия на своем. Но отношение к России не только у грузин, но и граждан других стран бывшего СССР изменится к худшему.
Остальные ответы
Иванна Кузнецова Гуру (4204) 14 лет назад
Ничем. Все вернется на круги своя
ВВЦ Гуру (4337) 14 лет назад
Глодная зима их заставит подружиться с Россией
Анастасия Гуру (3728) 14 лет назад
и кто этого мишу с вовой поймет
SuperHero Гуру (4749) 14 лет назад
Ни чём. Все вернутся и забудут. А нуда Саакашвили дебила сместят и всё.
Даёшь Шиварнадзе в президенты!
Михаил Бугайчук Мастер (1951) 14 лет назад
Российско-армянским содружеством!
рем Гуру (4819) 14 лет назад
выпустят пары, поддадут огня, зальют все водой и снова полезут целоваться
татьяна демешко Знаток (395) 14 лет назад
Будем посмотреть. (Долой С.. ААку)
Морской Котик Оракул (94293) 14 лет назад
ни чем, вернется к тому что было до того
Ворчун Мастер (1644) 14 лет назад
Пшиком, конечно. Ни одна из сторон не сильна настолько, чтобы задавить другую.