
вы много можете сказать лишнего, если находитесь в состоянии опянения?

Маргаретт Профи (859), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алинка Просветленный (24531) 14 лет назад
нет) У меня говорилка в пьяном состоянии отключается
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (890) 14 лет назад
А я всем говорю чтоб меня в таком состоянии никто не слушал.Даа я и не пью давно,с детства )))))))).
Пользователь удален Мудрец (11543) 14 лет назад
не не могу как бы сильно я не напился, а секретов все равно не выдаю,и лишнего тоже, зато мне все рассказывают, а я слушаю, и все про всех знаю, и никто не догадывается, потомучто никто не помнит из расказчиков.Вот=))))
Valya Solomko Мастер (2155) 14 лет назад
да! только наврятли это лишнее просто то что долго скрывалось!
ОНИЧКА Гений (98456) 14 лет назад
могу сказать конечно,но в меру .я слава богу могу контролировать себя.но секрет из меня в таком состоянии не выбьешь,я могу тока сказать ,что реально думаю о человеке.мало кто обижается,просто некоторым правда в глаза колит