
Я где-то здесь вчера оставил свое чувство юмора. Никто не видел?

Пользователь удален Просветленный (30144), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1469) 14 лет назад
а я то домаю что эта за кучка у меня в углу, смеется и смеется...
Остальные ответы
Boris B. Просветленный (43163) 14 лет назад
поздно попочкой сжимать....
Джесика Гуру (2801) 14 лет назад
что упало, то пропало!
аг Профи (823) 14 лет назад
Могу поделиться...Мне надоело ржать...~
Ольга Максюта Гений (70198) 14 лет назад
Я видела. Подобрала. Не отдам даже под прицелом, счас буду использовать на полную катушку. Уж, прости! А не надо было терять!!!
Источник: Твой юмор+моя шутка=прибаутка!!!
Арина Гуру (2985) 14 лет назад
Поищи ,может найдешь ! хоть посмеемся !
Пользователь удален Оракул (63702) 14 лет назад
меценаством решил заняться, а теперь жалко?)
Источник: привки))